Фактор репутации грузоперевозчика

Что такое деловая репутация?

Прочные длительные дела, как меж отдельными людьми, так и в бизнесе почти во всем зависят от степени доверия партнеров друг к другу.

Мы стараемся ходить к одному и тому же парикмахеру, делать закупки в испытанной продуктовой лавке, обслуживать машину у отлично зарекомендовавшего себя мастера.

Не плохая репутация складывается в течение долгого времени, в ее базе лежат такие свойства как: ответственность, добросовестность, профессионализм, качество производимой продукции либо оказываемых услуг.

Чем большее количество людей для тебя доверяет, тем выше твоя репутация.

В бизнесе при определении степени доверия к бизнесмену либо компании обычно употребляются определения: деловая репутация, стиль, бренд. Эти категории относятся к нематериальным активам оценить их очень трудно, но в успехе предприятия они играют значительную роль.

В особенности, роль репутации растет в тех случаях, когда увеличивается степень риска грядущей сделки. К примеру, когда Вы обязаны вступать в деловые дела с новым контрагентом.

Как проверить репутацию контрагента?

На рынке грузоперевозок разовые сделки довольно нередкое явление. Машина отвезла груз неизменному клиенту и, чтоб не ехать вспять тыщи км порожняком, перевозчик отыскивает оборотный груз. Предложения в таких случаях поступают в главном от экспедиторов и местных диспетчеров. Риск неоплаты при работе с такими заказчиками всегда довольно высок. Главный аспект при принятии решения о том брать заказ либо нет (в особенности в случае, когда оплата по безналу с отсрочкой платежа) – это отменная репутация заказчика.

Заказчик со собственной стороны так же не будет доверять груз непроверенному перевозчику - нередки случаи, когда машины пропадали вкупе с грузом.

Так как честные участники транспортного рынка заинтересованы в том, чтоб их репутация могла быть доказана – они регистрируются на особых биржах грузоперевозок, где можно проверить историю компании, отзывы и оценки контрагентов. Если компания на рынке работает уже пару лет, у нее нет негативных оценок и есть положительные отзывы, то с ней можно работать.

Какие достоинства дает отменная репутация грузоперевозчику.
Сначала, не плохая репутация сберегает время на формальности, связанные с проверкой перевозчика на добросовестность, а означает уменьшает издержки на персонал.

Заказчик в случае колебаний обязан запрашивать документы, подтверждающие регистрацию предприятия, просит предоставить список компаний и контактных лиц с кем приходилось ранее работать перевозчику, прозванивает их с целью получить советы.

Если у менеджера пылают текущие вопросы он не будет этим заниматься и при наличии других предложений изберет вариант в пользу контрагента, который имеет положительную историю работы на рынке, сведения о репутации которого можно свободно получить через веб-сайты специализированных транспортных бирж.

Таким макаром, кроме экономии времени не плохая репутация наращивает количество заказов.

Издержки на рекламу при неплохой репутации тоже сокращаются, так как начинает работать «сарафанное радио» и часть новых клиентов приходит по советы от старенькых клиентов.

Как говорится: поначалу ты работаешь на имя, позже имя работает на тебя.

Газонокосилка бензиновая FUBAG FPL 46


Газонокосилка бензиновая FUBAG FPL 46 с ручным управлением с шириной скашивания 46 см и 8 режимами регулировки высоты скашивания. Центральная регулировка высоты скашивания, комфортная раскладная ручка с антивибрационной накладкой, емкий травосборник емкостью 55 л и индикатором заполнения. Включает самые нужные функции для активного кошения маленьких и средних участков: кошение с задним выбросом и кошение в травосборник.