Геодезические работы при инженерно-геодезических изысканиях

Для разработки проектов нового строительства, полгого ремонта, реконструкции и модернизации транспортных сооружений нужна высококачественная топографическая база. Таковой топоосновой являются ситуационные планы разных масштабов и крупномасштабные инженерно-топографические планы, чертежи искусственных сооружений. Нередко геоподоснова бывает утрачена либо является устаревшей. Для восстановления либо обновления (актуализации) геоподосновы привлекаются изыскательские организации.

Геодезические компании проводят инженерно-геодезические изыскания для получения современных данных о состоянии местности и самих объектов транспорта. В состав и цена изысканий заходит: получение разрешений на создание изысканий, сбор и анализ материалов изысканий прошедших лет, создание и развитие плановой и высотной базы для выполнения топографических съемок, выполнение топосъемки местности в подходящем масштабе. В особенности тщательно производится геодезическая съемка на местах скрещения с другими линейными объектами (автодорогами, жд способами, трубопроводами, линиями связи и электропередач).

После производства камеральной обработки полевых материалов изысканий производится корректировка имеющегося топографического плана либо его изготовка поновой (огромным преимуществом при проектировании является наличие топосъемки в электрическом виде), строятся продольные профили имеющихся сооружений и поперечные профили в нужном количестве. По мере надобности, производятся чертежи с разрезами и сечениями в подходящих местах – для отображения водоотводных, защитных и дополнительных устройств на объектах транспорта. Стоимость геодезических работ находится в зависимости от масштаба изготовляемого топоплана, а цены на геодезические работы по построению продольных и поперечных профилей сооружений – от количества ординат и поперечников на километр длины сооружения.

Таким макаром, делается топооснова (геоподоснова) для предстоящего проектирования. Высококачественный инженерно-топографический план, откорректированный современными изысканиями – это начальный картографический материал для проектирования всех транспортных сооружений.

Леска для триммера Sterwins ø1.5 мм х 15 м, квадратная

Леска Sterwins — режущий материал для триммера, представлен в бухте длиной 15 м. Наматывается на рабочую головку (катушку), при включении техники крутится на высочайшей скорости и срезает подросшую травку. По мере износа либо обрыва отрезки нити удаляются. Леска имеет квадратное сечение. За счет собственной формы ровно скашивает газон и работает довольно тихо. Верно подобранный режущий материал обеспечит доброкачественную работу триммера.

Особенности